Какие бывают стратегии игры в Рулетку
Рулетка, как самостоятельная игра в казино, популярна в мире уже больше 300 лет. Идея разработать стратегию для рулетки, позволяющую игроку обыгрывать казино – не менее древняя, чем сама игра. За долгое время существования рулетки, было придумано и опробовано на практике огромное количество различных систем и методик игры. Выделив из всех известных на сегодня рулеточных стратегий, десять наиболее проверенных и популярных среди игроков - рассмотрим каждую подробнее.
Топ 10 стратегий для рулетки
По статистике, предоставляемой разными казино и множествам опросов среди игроков, в Топ 10 рулеточных стратегий входят:
Системы для игры на простых шансах рулетки:
- Стратегия Мартингейл
- Система Анти-Мартингейл (Стратегия Парлай)
- Система дАламбера
- Система Анти-дАламбера
- Системы Лабушер и Анти-Лабушер
- Стратегия Дональда с изменениями Натансона
- Стратегия Фибоначчи
Системы для игры в основном игровом поле:
- Система двух третей (Закон распределения)
- Система Биарриц (Стратегия Макарова)
- Система Контр-Биарриц
Как выиграть в рулетку у казино
Можно ли выиграть у казино, играя в рулетку по правилам перечисленных стратегий и систем? Так обычно формулируют вопрос новички, не уточняя других важных и значимых условий игры, от которых зависит вариант правильного ответа.
Чисто математической рулеточной стратегии, которая позволяла бы игроку полностью исключить проигрыши – не существует. Кроме того, ни одна стратегия ставок неспособна повлиять на математическую прибыльность игры.
В крайне редких случаях и чисто в силу технических причин, рулеточные колеса в отдельных заведениях - могут давать отклонения от равномерного распределения выпавших номеров.
Данное явление называется пристрастие колеса рулетки, и существует система Контр-Биарриц , наиболее подходящая для игры против казино, в котором выявлена рулетка с пристрастным колесом. Но даже эта стратегия, как и все прочие, не исключает фактор удачи в игре.
Каждый отдельный запуск шарика – игрок постоянно рискует как выиграть, так и проиграть – эта игра не зря называется рулетка.
Все математические системы и стратегии для игры в рулетку, были разработаны самими игроками.
Главная идея и преимущество применения в игре определённой стратегии - состоит в том, что игрок получает возможность по своему выбору контролировать расходность игры и более осознанно планирует свой игровой банк.
Рассмотреть отличия разных систем, можно на примере трёх вариантов развития игры.
Допустим, игрок, в течение 10 спинов подряд, - ставил на красное, начиная с одной базовой ставки, и меняя её размер по правилам выбранной стратегии.
В первом варианте разберём наименее удачное для игрока развитие событий – таковым можно считать выпадение подряд десяти номеров черного цвета, или ситуацию, когда игрок терпит 10 проигрышей подряд.
Следующая таблица показывает текущий суммарный баланс игрока (в базовых ставках) в каждом из десяти спинов, для пяти наиболее популярных стратегий:
Стратегия/спин | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Мартингейл | -1 | -3 | -7 | -15 | -31 | -63 | -127 | -255 | -511 | -1023 |
Анти-Мартингейл | -1 | -2 | -3 | -4 | -5 | -6 | -7 | -8 | -9 | -10 |
дАламбер | -1 | -3 | -6 | -10 | -15 | -21 | -28 | -36 | -45 | -55 |
Анти-дАламбер | -1 | -2 | -3 | -4 | -5 | -6 | -7 | -8 | -9 | -10 |
Фибоначчи | -1 | -2 | -4 | -7 | -12 | -20 | -33 | -54 | -88 | -143 |
Как видим, при длительной серии проигрышей, наибольшая расходность игры - получается у прогрессивных систем Мартингейл и Фибоначчи. В случае анти-прогрессивных стратегий, ставка после проигрыша не растёт, в результате чего, наоборот, достигается наименьший расход банка игрока.
Теперь рассмотрим второй вариант, когда все 10 спинов подряд выпадало только красное, то есть наиболее удачную для игрока серию из десяти выигрышей.
Стратегия/спин | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Мартингейл | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
Анти-Мартингейл | +1 | +3 | +7 | +15 | +31 | +63 | +127 | +255 | +511 | +1023 |
дАламбер | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
Анти-дАламбер | +1 | +3 | +6 | +10 | +15 | +21 | +28 | +36 | +45 | +55 |
Фибоначчи | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
Несложно убедиться, что максимальный плюсовой рост баланса игрока, в случае десяти удачных спинов подряд, достигается при игре по правилам обратных, или анти-прогрессивных стратегий.
Здесь следует уточнить, что в таблице выше, для каждой из контр-прогрессивных стратегий (анти-Мартингейл и анти-дАламбер) приведены расчёты для тех случаев, когда игрок не забирает выигрыш, а продолжает участвовать в игре все 10 спинов, прогрессивно увеличивая ставку.
Однако столь длительные полосы удач или проигрышей, в реальной игре встречаются сравнительно редко. В заключение, разберём третий типичный вариант игры, когда игрок все также каждый раз ставит на красное, при этом красные и чёрные номера выпадают строго поочерёдно.
Стратегия/спин | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Мартингейл | +1 | 0 | +2 | +1 | +3 | +2 | +4 | +3 | +5 | +6 |
Анти-Мартингейл | +1 | -1 | 0 | -2 | -1 | -3 | -2 | -4 | -3 | -5 |
дАламбер | +1 | 0 | +2 | +1 | +3 | +2 | +4 | +3 | +5 | +6 |
Анти-дАламбер | +1 | -1 | 0 | -2 | -1 | -3 | -2 | -4 | -3 | -5 |
Фибоначчи | +1 | 0 | +1 | 0 | +1 | 0 | +1 | 0 | +1 | 0 |
Очевидно, что равномерное распределение результатов падения шарика, когда выигрыши чередуются с проигрышами – приводит к незначительному отрицательному росту баланса игрока, в случае игры по анти-прогрессивным (обратным) системам. Показатели игры по прогрессивным системам Мартингейл и дАламбер – в данном случае полностью совпадают. Это связано с тем, что ставка после первого проигрыша в обеих этих системах – увеличивается на одинаковую величину.
Таким образом, каждый раз, когда игрок делает ставку, его риски колеблются относительно не только самой игры, но и выбранной системы и размеров игрового банка. Чтобы быть наиболее эффективным игроком в рулетку, следует знать и уметь использовать все эти важные составляющие.
Стратегия Дастина
Перед началом игры необходимо разделить всю поверхность рулеточного колеса на 5 цифровых зон, в итоге в каждую зону будет входить по 7 цифр:
- 35,3,26,0,32,15,19
- 4,21,2,25,17,34,6
- 27,13,36,11,30,8,23
- 10,5,24,16,33,1,20
- 14,31,9,22,18,29,7
- Числа 12 и 28 не входят ни в одну цифровую зону.
Перед входом в игру необходимо побыть наблюдателем до тех пор, пока не выпадет хотя бы по одному числу из 4 цифровых зон. Далее пользователь входит в игру и делает ставку на ту цифровую зону, которая до этого не выпадала на рулетке.
Вероятность выигрыша на 7 числах – хотя бы 1 раз за 12 спинов.
Пример применения стратегии
Во время наблюдения за игровым процессом на рулетке выпали цифры 0,13,18,3,22,23,4,6. Комбинации относятся к 1, 2, 3 и 5 зонам. Перед следующим спином игроку необходимо сделать ставку на 4 цифровую зону, которая так и не выпала.
При выпадении на рулетке цифр 2,28,1,2,3,4 выигрышным для игрока окажется уже 6 спин, при этом сумма выигрыша составит 35 фишек при минимальной ставке.